Главная » Статьи » Службы,отделы » ОАСУП

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
     Саратовский авиационный завод является серийным многономенклатурным предприятием, выпускающим авиационную технику и другие наукоемкие изделия. Значительный объем занимает производство деталей для технического обслуживания и ремонта выпущенных изделий.
     Завод содержит все переделы основного производства: литейное, кузнечно-прессовое, заготовительно-штамповочное, механо-сборочное, агрегатно-сборочное производства. Кроме того, завод имеет полный набор производственных служб для обеспечения серийного производства, технического обслуживания и ремонта авиационной техники: летно-испытательные и аэродромные службы.

     Вследствие высокой наукоемкости и трудоемкости подготовки серийного авиационного производства и, особенно, работ по различным заказам и специальным исполнениям изделий, на заводе значительный объем работ составляет разработка конструкторской, технологической документации, проектирование и изготовление технологической оснастки и специального инструмента.

     В основе производства изделий, узлов, деталей и запасных частей лежат конструкторско-технологическая спецификация (КТС) и разовая технологическая спецификация (РТС), объединяющие важнейшие характеристики, разработанные в конструкторских и технологических службах, и организующие планирование, заявки и поставки материальных ресурсов, отпуск их со складов и контроль за расходованием на выпускаемые изделия.

КТС (по ЯК-42 более 150 000 документов) содержит состав всех изделий (модификаций), сборочных единиц, затраты материалов, стандартных и покупных готовых изделий и маршруты их обработки в цехах.

РТС (по ЯК-42 более 800 000 документов) основаны на соответствующих КТС и содержат состав и материальные затраты на комплекты, производимые для технического обслуживания и ремонта выпущенных изделий. 

Номенклатурный классификатор-ценник материалов, полуфабрикатов, покупных заготовок, готовых стандартных и комплектующих изделий (более 100 000 документов).

В сочетании с трудовыми нормативами на основе КТС и РТС производится планирование очередности запуска по видам производств, рассчитываются трудозатраты по производственным подразделениям (лежащие в основе ценообразования продукции) и требуемые производственные мощности и пропускная способность подразделений.

Карты трудовых нормативов (КТН) формируются на основе маршрутных карт (более 1 500 000 деталеопераций) и определяют пооперационный учет производства.

Кадровая составляющая пропускной способности формируется на основании баз данных личных карточек всех работающих (ЛКР).

 Наличие такой информации позволяет выдавать четкий подетальный план по всему маршруту изготовления, рассчитать потребное количество материалов, полуфабрикатов и готовых изделий на план и лимиты на выдачу в цехи, т.к. сбой в изготовлении детали в одном из цехов технологического процесса ведет к задержке изготовления или технического обслуживания всего самолета.

ОАСУП | Просмотров: 563 | Добавил: ОС | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (0)